АвторСообщение





Пост N: 41
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 08:10. Заголовок: В ветиринарной клинике не приняли на прием




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Пост N: 42
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 08:15. Заголовок: Девочки помогите сов..


Девочки помогите советом, вчера ходили с Нафаней к вету, простояли в очереди три часа, (много народу шли без очереди), нафане даже стало плохо и его вырвало, в итоге я не выдержала и очередному внеочереднику и врачу высказала свое недовольство, на что мне сказали не нравиться идите в другую клинику, я конечно понимаю что они ни кого не заставляют к ним ходить но поймите мое возмущение после трех часов ожидания, и такого отношения я не выдержала и попросила жалобную книгу и мне сказали что ее просто нет, девочки подскажите как лучше поступить можно ли на них куда нибудь пожаловаться и стоит ли вообще это делать (клиника Доктор Гав г. Подольск)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 441
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 08:22. Заголовок: нам ка не куда деват..


нам ка не куда деваться и у нас нет клиники кроме как одной если её так можно назвать.и врач один на район.вот и терпим [взломанный сайт] .здоровья Вашему Нафанюшке [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 303
Info: МОПС-чудо, а не собака
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 08:43. Заголовок: Нафаня и Света это ч..


Нафаня и Света это частная клиника?если да, то необходимо выйти на владельца и поговорить с ним!
я сейчас позвонила в наш РосПотребНадзор, сказали, что нужно приехать к ним с паспортом, написать заявление с жалобой. по вашему заявлению будет проведена проверка, а в дальнейшем на них наложать штраф или другое административное взыскание!!!
если у вас есть выбор идти в другую клинику и вы не потеряете на качестве ветеринарной помощи, то пишите жалобу я так думаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 08:51. Заголовок: Лентяйка спасибо ог..


Лентяйка спасибо огромное, до клиника частная, я тоже сейчас позвонила в роспотреб сегодня поеду жалобу на них писать, так как другие вет клиники у нас есть, сечас почитала отзывы об этой клинике хорошего мало

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Info: МОПС-чудо, а не собака
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 09:07. Заголовок: Нафаня и Света на бу..


Нафаня и Света на будущее, пусть сразу письменный отказ в приеме, что было с чем идти в роспотребнадзор!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4943
Info: Мопсы- жизнь моя!
Зарегистрирован: 01.03.08
Откуда: Россия, Ногинск Московской обл

Награды: 2-е место в фотоконкурсе "Мопс Обжорка"2-е место в конкурсе "МОПС ОЧАРОВАШКА"I место в конкурсе :Мопсы и дети"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 11:28. Заголовок: Нафаня и Света Свет..


Нафаня и Света Светочка а что у вас одна клиника в Подольске? Бедный малыш - ты не переживай, просто убери из рациона сыр - может реакция на него. [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главная МопсоЖмякоРубщица




Пост N: 26012
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Россия, Москва

Награды: 2е место в фоконкурсе МОПС ПОМОШНИК
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 13:16. Заголовок: Нафаня и Света да пр..


Нафаня и Света да просто безобразие..... жалобу пишите.... но больше в эту клинику с детём не ходите.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 14:40. Заголовок: Я Вас счас научу, ка..


Я Вас счас научу, как с такими разговаривать.

1. Все предприятия, оказывающие услуги наслению, в тч и по безналу, должны иметь "книгу жалоб и предложений". Для предприятий лицензируемых видов деятельности соответствующите документы или их заверенные копии должны быть доступны для обзора посетителям или выдавать по первому требованию (а не в стиле "нужно домой съезить"). Порядок оказания услег для бездоговорных отношений должен также быть где-то вывешен. И если там (в этом порядке) указано, что прием усществляется по записи или в порядке очереди, то непущать всех "проходимцев" - это не столько Ваше право, сколько исключительно соблюдение этого распорядка. Еще на обозрние должен быть указан вышестоящий орган контроля (территориальные отделения Роспотребнадхора и Санпинконтроля) или наименование головной организации для обособленного подразделения (не филиала, для филиала - все, как для юрлица).

2. Чтобы испортить жизнь нерадивому медучреждению (ветеринарка - не исключение), помимо Роспотребнадзора, нужно подать письменную жалобу (лучше заказным письмом с уведомлением) на имя главного врача клиники и в те самые контрольнеы органы. Можно жалобу писать сразу в контрольный орган с копией в компанию. И смотреть, кто раньше ореагирует.

Это - если все строго по закону.

Но не нарушая закон, можно нервы попортить и еще другими способами. До отправки письма в Роспотребнадзор записаться на прием к главврачу и показать "черновик" письма с просьбой сообщить, есть ли в письме "правовые неточности". Советоваться "отправлять-не-отправлять" не нужно (они, конечно, скажут "не отправлять"). Вариант есть поговорить с главврачом и устно изложить "черновик" не эмоционально и попросить главврача дать уточнения по сути претензии. И заверить, что письмо-то вообще-то уже написано.

Имейте ввиду, что по закону Роспотребнадзор отвечает (читай "реагирует") на жалобы после 30 дней (раньше им запретили законодательно, чтобы исключить поспешность и ошибки в решениях) от получения. Т.е. написав и отправив письмо, нужно от даты получения (поэтому нужно отправлять с уведомлением о получении) отсчитать 30 дей и только тогда ждать реакции. За это время можно вытрясти душу из персонала и главврача. Если есть выход на владельца, то ему тоже можно "накапать".

Я без письма, просто "разговором по душам" главврачу детской клиники вправил мозги за нерадивого педиатра. А мой приятель в свое время в Минздраве Москвы жаловался письменно на врача. Так его потом в обычной поликлинике обслуживали как VIP-персону.

Большинство ветклиник - не сомостоятельны. Они относятся к какому-то некоммерческому (частному или государственному) фонду. В него можно тоже пожаловаться на "кумовство".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4403
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

Награды: 3 место в фотоконкурсе "Эти глаза напротив"за 2 место в фотоконкурсе "Маленькие грязнули"
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 17:01. Заголовок: Нафаня и Света Ну э..


Нафаня и Света
Ну это в зависимости,от того,сколько ветклиник в вашеи городе...
Если одна,то я бы отношения не портила,просто бы подошла к заведующему,и свое недовольство изложила бы ему...
А так...если бы не и он не предпринял ничего,тогда по "верхушкам" можно...
Даже если это-частная клиника,то телефон владельца клиникой дать ОБЯЗАНЫ
ИМХО
Мне если бы не понравилось отношение,то я не ушла бы без телефона директора,или владельца...Удачи вам, [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:17. Заголовок: Из личного опыта. Пр..


Из личного опыта. Проверки Роспотребнадзора "случайности" не выявляют.

Внеплановые проверки они проводят только по своему графику. А до проверки фактической вышлют по адресу организации письмо-уведомление, что де поступила жалоба, просим дать разъяснения. В организации дадут пинка кому надо и на месяц-другой будет там образцово-показательно. Проверка естественно ничего не найдет, и жалбщика еще объявят "провокатором" или, еще хуже, заподозрят в "личной неприязни". Последнее админитстративно можно наказать штрафом (судиться, правда, придется).

А после проверки все вернется на свое место.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1047
Info: Умей ценить того, кто без тебя не может , и не тенись за тем , кто счастлив без тебя.
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 22:44. Заголовок: Нафаня и Света Ну э..


Нафаня и Света
Ну это Подольск - любимый город в котором Мы работаем! Вы же живете в Подольске, и должны знать кто здесь главный и к кому всё что Вы напишете попадёт, конечно сволочи врачи этой клиники - слов нет! Очень сложный город... и нравы там остались этак годов 1991-93 помните, вот теперь они Глава Администрации, можете писать куда угодно, Всё подчистят и поправят не в Вашу пользу, мой совет не тратьте свои нервы, обратитесь в другую клинику, Москва за углом в конце концов.
Не болейте! [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2986
Info: МОПС-ЭТО СОЛНЦЕ В ДОМЕ!!!
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: Россия, г. Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 07:57. Заголовок: Феня пишет: мой сов..


Феня пишет:

 цитата:
мой совет не тратьте свои нервы, обратитесь в другую клинику, Москва за углом в конце концов.



Вот поэтому с нами так поступают. А я наоборот, если нажалуюсь, то хожу туда на кого написала или нажаловалась................Встречают, как королеву. Пример: почтовое отделение. Что мне мотаться в другой район из-за того, что они не могут грамотно работать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 12:59. Заголовок: Спасибо всем за сове..


Спасибо всем за советы!!! [взломанный сайт] вчера в нашем роспотребнадзоре мне сказали что вет клиника не обязана иметь книгу жалоб, а жалобу на эту клинику могу написать только по поводу каких либо других нарушений (таблички нет , доска информации неправильно заплнена и прочие мелочи), а когда я спросила как можно их наказать, за такое отношение, мне ответили никак ..., жалобу можете написать но это ничего не даст

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 45
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 13:02. Заголовок: В эту клинику я коне..


В эту клинику я конечно больше ни ногой, Нафаню в жизни туда больше не поведу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 13:13. Заголовок: Нафаня и Света пишет..


Нафаня и Света пишет:

 цитата:
вчера в нашем роспотребнадзоре мне сказали что вет клиника не обязана иметь книгу жалоб,


Ответ этот можете засунуть самим сотрудникам Роспотребнадзора. Им просто "в лом" заниматься своей работой. Им подавай "шумное" дело, из которого можно себе ордена состряпать.

Никаких сущесвтенных разделений по видам деятельности в "Законе о Защите прав потребителей" нет. Если юрлицо оказывает услуги населению, то они попадают под действие закона. Да, саму "книжечку упразднили. Но порядок подачи жалобы нет. Шаг один - жалоба на имя руководителя организации с требованием дать ответ в установленный вами (не ими) срок. Если срок не указан, то закон определяет его понятием "разумный" (интерпретируется как необходимый для аналогичных условий). Шаг два (вне связи с 1) - жалоба в вышестоящую организацию (фонд, головной офис, материнская компани и т.п.). Шаг три (если первые не помогли) - жалоба в территориальное отделение Роспотребнадзора (РПН).

Относительно табличек и пр - это "фуфель" (простие за такое слово)

Есть два вида отношений: договорные (когда условия оказания услуг прописываются явно) и бездоговорные (когда порядок оказания услуг сформирован изначально, и граждаин своей оплатой услуг подтверждает согласие с ними). Для второго случая изначально порядок оказания услуг должен быть гражданину предоставлен, чтобы он мог принять решение о пользовании услгуами. Если компания говорит "плати и не спрашивай", то это и есть нарушение порядка оказания бездоговорных услуг.

И территориальных отделений есть РПН вышестоящие органы контроля. Если повод обращения в РПН существенен (не думаю, что это - Ваш случай), то жалоба на отказ принять жалобу в головное отделение РПН - весьма дейсвтенный механизм. Еще и про подозрение в коррупции можно намекнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1048
Info: Умей ценить того, кто без тебя не может , и не тенись за тем , кто счастлив без тебя.
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 18:53. Заголовок: В Москве действенно ..


В Москве действенно писать на Пейджер Меру, работает на раз. Сразу перезванивает оператор, потом по почте присылают уведомление, а ПОТОМ - что самое приятное отписываются все инстанции которые проводят проверки!
Здесь уже не отвертишься - проверено, до сих пор пишут, результат положительный в Нашу пользу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 08.05.10
Откуда: Россия, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 23:24. Заголовок: Нафаня и Света пишет..


Нафаня и Света пишет:

 цитата:
В эту клинику я конечно больше ни ногой, Нафаню в жизни туда больше не поведу


И правильно. А еще, из моего опыта, врачи часто меняются по ветклиникам, поэтому через некоторое время наведите справки, кто там сейчас работает. Например, мою лабрадорку когда-то чуть не угрохали в одной частной ветклинике, и я туда ни ногой много лет, пока не заболел кот, врачи из других частных клиник развели руками мол, прощайтесь с ним, а в той клинике давно сменился врач, и только он спас моего кота и вообще он единственный, кто вытягивает котов "с того света". Так что веклиника из моего "черного списка" перешла в белый [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                   
         
         
         
                   
         
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет