Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
|
|
Отправлено: 01.06.10 08:10. Заголовок: В ветиринарной клинике не приняли на прием
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
|
|
Отправлено: 01.06.10 08:15. Заголовок: Девочки помогите сов..
Девочки помогите советом, вчера ходили с Нафаней к вету, простояли в очереди три часа, (много народу шли без очереди), нафане даже стало плохо и его вырвало, в итоге я не выдержала и очередному внеочереднику и врачу высказала свое недовольство, на что мне сказали не нравиться идите в другую клинику, я конечно понимаю что они ни кого не заставляют к ним ходить но поймите мое возмущение после трех часов ожидания, и такого отношения я не выдержала и попросила жалобную книгу и мне сказали что ее просто нет, девочки подскажите как лучше поступить можно ли на них куда нибудь пожаловаться и стоит ли вообще это делать (клиника Доктор Гав г. Подольск)
|
|
|
|
| |
Пост N: 441
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 01.06.10 08:22. Заголовок: нам ка не куда деват..
нам ка не куда деваться и у нас нет клиники кроме как одной если её так можно назвать.и врач один на район.вот и терпим [взломанный сайт] .здоровья Вашему Нафанюшке [взломанный сайт]
|
|
|
|
| |
Пост N: 303
Info: МОПС-чудо, а не собака
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 01.06.10 08:43. Заголовок: Нафаня и Света это ч..
Нафаня и Света это частная клиника?если да, то необходимо выйти на владельца и поговорить с ним! я сейчас позвонила в наш РосПотребНадзор, сказали, что нужно приехать к ним с паспортом, написать заявление с жалобой. по вашему заявлению будет проведена проверка, а в дальнейшем на них наложать штраф или другое административное взыскание!!! если у вас есть выбор идти в другую клинику и вы не потеряете на качестве ветеринарной помощи, то пишите жалобу я так думаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
|
|
Отправлено: 01.06.10 08:51. Заголовок: Лентяйка спасибо ог..
Лентяйка спасибо огромное, до клиника частная, я тоже сейчас позвонила в роспотреб сегодня поеду жалобу на них писать, так как другие вет клиники у нас есть, сечас почитала отзывы об этой клинике хорошего мало
|
|
|
|
| |
Пост N: 305
Info: МОПС-чудо, а не собака
Зарегистрирован: 08.01.10
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 01.06.10 09:07. Заголовок: Нафаня и Света на бу..
Нафаня и Света на будущее, пусть сразу письменный отказ в приеме, что было с чем идти в роспотребнадзор!!!
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.10 11:28. Заголовок: Нафаня и Света Свет..
Нафаня и Света Светочка а что у вас одна клиника в Подольске? Бедный малыш - ты не переживай, просто убери из рациона сыр - может реакция на него. [взломанный сайт]
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.10 13:16. Заголовок: Нафаня и Света да пр..
Нафаня и Света да просто безобразие..... жалобу пишите.... но больше в эту клинику с детём не ходите.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.06.10 14:40. Заголовок: Я Вас счас научу, ка..
Я Вас счас научу, как с такими разговаривать. 1. Все предприятия, оказывающие услуги наслению, в тч и по безналу, должны иметь "книгу жалоб и предложений". Для предприятий лицензируемых видов деятельности соответствующите документы или их заверенные копии должны быть доступны для обзора посетителям или выдавать по первому требованию (а не в стиле "нужно домой съезить"). Порядок оказания услег для бездоговорных отношений должен также быть где-то вывешен. И если там (в этом порядке) указано, что прием усществляется по записи или в порядке очереди, то непущать всех "проходимцев" - это не столько Ваше право, сколько исключительно соблюдение этого распорядка. Еще на обозрние должен быть указан вышестоящий орган контроля (территориальные отделения Роспотребнадхора и Санпинконтроля) или наименование головной организации для обособленного подразделения (не филиала, для филиала - все, как для юрлица). 2. Чтобы испортить жизнь нерадивому медучреждению (ветеринарка - не исключение), помимо Роспотребнадзора, нужно подать письменную жалобу (лучше заказным письмом с уведомлением) на имя главного врача клиники и в те самые контрольнеы органы. Можно жалобу писать сразу в контрольный орган с копией в компанию. И смотреть, кто раньше ореагирует. Это - если все строго по закону. Но не нарушая закон, можно нервы попортить и еще другими способами. До отправки письма в Роспотребнадзор записаться на прием к главврачу и показать "черновик" письма с просьбой сообщить, есть ли в письме "правовые неточности". Советоваться "отправлять-не-отправлять" не нужно (они, конечно, скажут "не отправлять"). Вариант есть поговорить с главврачом и устно изложить "черновик" не эмоционально и попросить главврача дать уточнения по сути претензии. И заверить, что письмо-то вообще-то уже написано. Имейте ввиду, что по закону Роспотребнадзор отвечает (читай "реагирует") на жалобы после 30 дней (раньше им запретили законодательно, чтобы исключить поспешность и ошибки в решениях) от получения. Т.е. написав и отправив письмо, нужно от даты получения (поэтому нужно отправлять с уведомлением о получении) отсчитать 30 дей и только тогда ждать реакции. За это время можно вытрясти душу из персонала и главврача. Если есть выход на владельца, то ему тоже можно "накапать". Я без письма, просто "разговором по душам" главврачу детской клиники вправил мозги за нерадивого педиатра. А мой приятель в свое время в Минздраве Москвы жаловался письменно на врача. Так его потом в обычной поликлинике обслуживали как VIP-персону. Большинство ветклиник - не сомостоятельны. Они относятся к какому-то некоммерческому (частному или государственному) фонду. В него можно тоже пожаловаться на "кумовство".
|
|
|
|
| |
Пост N: 4403
Зарегистрирован: 15.11.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Награды:
|
|
Отправлено: 01.06.10 17:01. Заголовок: Нафаня и Света Ну э..
Нафаня и Света Ну это в зависимости,от того,сколько ветклиник в вашеи городе... Если одна,то я бы отношения не портила,просто бы подошла к заведующему,и свое недовольство изложила бы ему... А так...если бы не и он не предпринял ничего,тогда по "верхушкам" можно... Даже если это-частная клиника,то телефон владельца клиникой дать ОБЯЗАНЫ ИМХО Мне если бы не понравилось отношение,то я не ушла бы без телефона директора,или владельца...Удачи вам, [взломанный сайт]
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:17. Заголовок: Из личного опыта. Пр..
Из личного опыта. Проверки Роспотребнадзора "случайности" не выявляют. Внеплановые проверки они проводят только по своему графику. А до проверки фактической вышлют по адресу организации письмо-уведомление, что де поступила жалоба, просим дать разъяснения. В организации дадут пинка кому надо и на месяц-другой будет там образцово-показательно. Проверка естественно ничего не найдет, и жалбщика еще объявят "провокатором" или, еще хуже, заподозрят в "личной неприязни". Последнее админитстративно можно наказать штрафом (судиться, правда, придется). А после проверки все вернется на свое место. Скрытый текст Так что я чаще просто угрожаю этими жалобами в Роспотребнадзор. И делаю как можно убедительнее. Тогда они сами взбадриваются. Хотя, помню на МГТС и Энергосети писал жалобу им в Книгу предложений. Писали мне потом письма с извинениями.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.10 22:44. Заголовок: Нафаня и Света Ну э..
Нафаня и Света Ну это Подольск - любимый город в котором Мы работаем! Вы же живете в Подольске, и должны знать кто здесь главный и к кому всё что Вы напишете попадёт, конечно сволочи врачи этой клиники - слов нет! Очень сложный город... и нравы там остались этак годов 1991-93 помните, вот теперь они Глава Администрации, можете писать куда угодно, Всё подчистят и поправят не в Вашу пользу, мой совет не тратьте свои нервы, обратитесь в другую клинику, Москва за углом в конце концов. Не болейте! [взломанный сайт]
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.10 07:57. Заголовок: Феня пишет: мой сов..
Феня пишет: цитата: | мой совет не тратьте свои нервы, обратитесь в другую клинику, Москва за углом в конце концов. |
| Вот поэтому с нами так поступают. А я наоборот, если нажалуюсь, то хожу туда на кого написала или нажаловалась................Встречают, как королеву. Пример: почтовое отделение. Что мне мотаться в другой район из-за того, что они не могут грамотно работать???
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
|
|
Отправлено: 02.06.10 12:59. Заголовок: Спасибо всем за сове..
Спасибо всем за советы!!! [взломанный сайт] вчера в нашем роспотребнадзоре мне сказали что вет клиника не обязана иметь книгу жалоб, а жалобу на эту клинику могу написать только по поводу каких либо других нарушений (таблички нет , доска информации неправильно заплнена и прочие мелочи), а когда я спросила как можно их наказать, за такое отношение, мне ответили никак ..., жалобу можете написать но это ничего не даст
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Подольск
|
|
Отправлено: 02.06.10 13:02. Заголовок: В эту клинику я коне..
В эту клинику я конечно больше ни ногой, Нафаню в жизни туда больше не поведу
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 13.11.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.06.10 13:13. Заголовок: Нафаня и Света пишет..
Нафаня и Света пишет: цитата: | вчера в нашем роспотребнадзоре мне сказали что вет клиника не обязана иметь книгу жалоб, |
| Ответ этот можете засунуть самим сотрудникам Роспотребнадзора. Им просто "в лом" заниматься своей работой. Им подавай "шумное" дело, из которого можно себе ордена состряпать. Никаких сущесвтенных разделений по видам деятельности в "Законе о Защите прав потребителей" нет. Если юрлицо оказывает услуги населению, то они попадают под действие закона. Да, саму "книжечку упразднили. Но порядок подачи жалобы нет. Шаг один - жалоба на имя руководителя организации с требованием дать ответ в установленный вами (не ими) срок. Если срок не указан, то закон определяет его понятием "разумный" (интерпретируется как необходимый для аналогичных условий). Шаг два (вне связи с 1) - жалоба в вышестоящую организацию (фонд, головной офис, материнская компани и т.п.). Шаг три (если первые не помогли) - жалоба в территориальное отделение Роспотребнадзора (РПН). Относительно табличек и пр - это "фуфель" (простие за такое слово) Есть два вида отношений: договорные (когда условия оказания услуг прописываются явно) и бездоговорные (когда порядок оказания услуг сформирован изначально, и граждаин своей оплатой услуг подтверждает согласие с ними). Для второго случая изначально порядок оказания услуг должен быть гражданину предоставлен, чтобы он мог принять решение о пользовании услгуами. Если компания говорит "плати и не спрашивай", то это и есть нарушение порядка оказания бездоговорных услуг. И территориальных отделений есть РПН вышестоящие органы контроля. Если повод обращения в РПН существенен (не думаю, что это - Ваш случай), то жалоба на отказ принять жалобу в головное отделение РПН - весьма дейсвтенный механизм. Еще и про подозрение в коррупции можно намекнуть.
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.10 18:53. Заголовок: В Москве действенно ..
В Москве действенно писать на Пейджер Меру, работает на раз. Сразу перезванивает оператор, потом по почте присылают уведомление, а ПОТОМ - что самое приятное отписываются все инстанции которые проводят проверки! Здесь уже не отвертишься - проверено, до сих пор пишут, результат положительный в Нашу пользу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Зарегистрирован: 08.05.10
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 02.06.10 23:24. Заголовок: Нафаня и Света пишет..
Нафаня и Света пишет: цитата: | В эту клинику я конечно больше ни ногой, Нафаню в жизни туда больше не поведу |
| И правильно. А еще, из моего опыта, врачи часто меняются по ветклиникам, поэтому через некоторое время наведите справки, кто там сейчас работает. Например, мою лабрадорку когда-то чуть не угрохали в одной частной ветклинике, и я туда ни ногой много лет, пока не заболел кот, врачи из других частных клиник развели руками мол, прощайтесь с ним, а в той клинике давно сменился врач, и только он спас моего кота и вообще он единственный, кто вытягивает котов "с того света". Так что веклиника из моего "черного списка" перешла в белый [взломанный сайт]
|
|
|
|